Качество обслуживания
Фото с Яндекс-Фотки
Клиенты общаются с нашей компанией через менеджера проектов Наталию Владимировну Цымбалюк, которая:
- Принимает все запросы на оказание услуг;
- Составляет коммерческие предложения;
- Включает принятые к производству заказы в план работ;
- Координирует работу исполнителей и является контактной персоной, отвечающей за соблюдение сроков и технологии выполнения работ.
По вопросам качества переводов менеджер проектов перенаправляет Заказчика к соотвествующему тематическому редактору (см. Специалисты), а по вопросам верстки — к соответствующему верстальщику.
На каждый объем работ разрабатывается подробное коммерческое предложение, в котором четко изложены требования к качеству и сроки оказания услуг.
Пример коммерческого предложения можно посмотреть здесь (pdf, 221 Кбайт)
Поэтому клиент всегда точно знает, что именно он заказывает, и имеет возможность проконтролировать качество и срок оказания услуг.
Менеджер проектов На каждый заказ, включаемый в План работ, менеджер проектов заводит специальный пакет, в котором хранятся все документы, относящиеся к выполнению данного заказа. По мере выполнения работ менеджер проектов вписывает в наклеенный на конверте формуляр фамилии исполнителей, даты начала и окончания каждого этапа. Таким образом за каждый этап выполнения работ (перевод, редактирование, верстка, корректорская вычитка) отвечает конкретный исполнитель и ни один этап не может быть пропущен. Пакеты с выполненными заказами хранятся около двух лет.
Наталия Владимировна ЦЫМБАЛЮК